... ...

Мы запустили чат-бот от Telegram

Подключение Telegram-бота

Получать сообщения о движении заказов, а также о пополнении счета Вы теперь можете в Telegram. Для настройки отправки уведомлений вам нужно будет настроить чат-бот в "личном кабинете" на сайте нашего интернет-магазина.

 

В личном кабинете (клиентская часть)

В личном кабинете  клиенту нужно будет перейти в раздел TelegramBot:

Фото 8. Переход к разделу TelegramBot 
Настройка уведомлений о принятых заказах в Telegram иллюстрация №7

На открывшейся странице он сможет:

  • Скопировать (1) ссылку на бота.  Ее можно открыть в браузере или сразу в приложении Telegram.

    Ссылка содержит уникальный код идентификации клиента (для входа без проверки номера). Она предназначена только для его личного пользования. Ее нельзя передавать для входа третьим лицам. 

  • Перейти к боту по ссылке (2).
  • Отсканировать QR код с помощью камеры смартфона, чтобы перейти к боту по ссылке (3).
  • Отключить бота (4), чтобы не получать уведомления. Кнопка становится доступна после активации чат-бота по ссылке. 

Фото 9. Ссылки для перехода к чат-боту
Настройка уведомлений о принятых заказах в Telegram иллюстрация №8

Также на данную страницу клиент сможет попасть с помощью виджета (кнопка Уведомления):

Фото 10. Кнопка "Уведомления" в виджете
Настройка уведомлений о принятых заказах в Telegram иллюстрация №9

Использование бота

Авторизация

Для использования бота клиенту нужно будет авторизоваться. Для этого требуется:

ШАГ 1. Нажать кнопку Запустить:

Фото 11. Запуск бота
Настройка уведомлений о принятых заказах в Telegram иллюстрация №10

ШАГ 2. Если клиент перешел из личного кабинета, то он будет авторизован автоматически.

Иначе, если клиент зашел в чат по прямой ссылке на бота или с помощью QR-код с ней,  бот попросит отправить в Telegram номер телефона. Необходимо будет нажать на кнопку Отправить номер или ввести команду /start

Для успешной аутентификации требуется, чтобы номер из профиля в системе совпадал с номером, указанным в аккаунте Telegram. Если они будут отличаться, то авторизоваться не получится.  В этом случае можно будет подключиться только по ссылке из личного кабинета.

Фото 12. Авторизация через отправку номера
Настройка уведомлений о принятых заказах в Telegram иллюстрация №11

После этого станут доступны все основные возможности, описанные в подразделах ниже.


Просмотр контактов магазина

В меню Контакты можно просмотреть адрес доставки, расписание работы и телефон вашего магазина. Данная информация берется из настроек региона, к которому привязан бот (см. поле (3) на фото 4). Если регион не указан, то будет показываться информация об основном (ГК). 

Фото 13. Меню "Контакты" 
Настройка уведомлений о принятых заказах в Telegram иллюстрация №12

Карта расположения магазина отображается, если в настройках региона заполнены поля Широта (под блоком Адрес регистрации) и Долгота (под блоком Адрес доставки)


Просмотр баланса 

Чтобы проверить остаток денежных средств на своем счете, клиенту нужно перейти в меню Баланс.  

Далее он сможет перейти к следующим пунктам: 

  • Детализация балансов, чтобы  увидеть список всех проведенных операций по пополнению счета и списанию с него.
  • Детализация бонусов, чтобы увидеть информацию о начислениях/списаниях бонусов.

Фото 14. Меню "Баланс"
Настройка уведомлений о принятых заказах в Telegram иллюстрация №13


Просмотр счетов 

Просмотреть список счетов на оплату заказов клиент сможет в меню Счета. Для неоплаченных счетов будет доступна кнопка Оплатить счет

Фото 15. Меню "Счета"
Настройка уведомлений о принятых заказах в Telegram иллюстрация №13


Просмотр заказов

Получить информацию о принятых и обработанных заказах  клиент сможет в меню Заказы. Для каждого неоплаченного будет доступна кнопка Оплатить заказ. По нажатию на нее клиент перейдет на сайт и сможет оплатить выставленный по заказу счет. 

Фото 16. Меню "Заказы" 
Настройка уведомлений о принятых заказах в Telegram иллюстрация №14